Продолжаю серию публикаций, посвященных обучению особенных деток. За это время мы достигли впечатляющих результатов. Мы гордимся своим внуком! А сейчас я даю слово своему мужу, и его авторской методики обучения счету детей.
С самого начала я объяснял внуку, что главное понять, как мы работаем с числами. Неважно большое число или маленькое, механизм работы с этими числами одинаков. Если число большое, то ни учитель математики, ни папа, ни дедушка не знают результат вычисления, пока не поработают с отдельными циферками внутри этого большого числа.
Мы уже умели умножать трёхзначные на двух-трёхзначные множители, а вот делить на двухзначные и трёхзначные числа мы не умели. И по дороге я убедился, что он не может сравнивать числа. Просто не понимает, что любое самое маленькое трёхзначное больше даже самого большого двухзначного. Пришлось сделать упражнение и на эту тему.
Ну а в данном случае подтверждение того тезиса, что деление и умножение связаны между собой: делим шестизначное число на дух-трёхзначный делитель, а потом умножаем результат деления на этот делитель и в результате получаем исходное шестизначное число.
Скачайте архив. В архиве примеры, расположенные по мере изучения.
Комментировать
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.